Skat - Мотопомпы дизельные
Дизельная мотопомпа представляет собой центробежный насос, предназначенный для перекачивания жидкости, приводимый в движение дизельным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Максимальная производительность мотопомп SKAT достигает от 700 до 1500 литров в минуту и зависит от длины рукавов, высоты подъёма и глубины забора воды. Метод расчёта производительности подробно приведён в руководстве по эксплуатации в статье «Рекомендации по выбору мотопомпы». Внутренний диаметр заборного и нагнетательного рукавов — от 50 до 100 мм. Заборный рукав всегда должен быть армированным, так как при работе помпы в нём создаётся разряжение. Повышенный ресурс работы обеспечивают износостойкие детали: улитка и крыльчатка помпы отлиты из чугуна, а на вал двигателя установлен керамический сальник.
Силовым агрегатом является дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии японского концерна YANMAR®. Благодаря передовым научным разработкам, YANMAR® производит надёжные двигатели профессионального класса. Они отличаются низким расходом топлива, большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. В двигателе используется система впрыска BOSCH®, которая позволила снизить расход топлива на 15%, уменьшить дымность и содержание СО в выхлопных газах. Для облегчения пуска дизельного двигателя используется электрический стартер.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
Мотопомпы имеют большой ресурс и благодаря дизельному двигателю, подходят для длительной непрерывной работы. Эти качества оценили строители, которые с успехом применяют дизельные мотопомпы для осушения котлованов и подвалов. Коммунальные службы и спасатели используют дизельные помпы для перекачивания больших объёмов воды во время весенних паводков и в других чрезвычайных ситуациях. В условиях, где отсутствует центральное электроснабжение, мотопомпа имеет явное преимущество перед электрическими насосами.
Мотопомпа дизельная МПД-700Е
Тип топлива | Дизтопливо |
Рабочий объём двигателя, см3 | 211 |
Номинальная мощность двигателя, Вт | 2800 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3600 |
Максимальная производительность, л/мин | 700 |
Максимальная высота подъема, м | 26 |
Максимальная глубина всасывания, м | 8 |
Диаметр впускной/выпускной, мм | 50/50 |
Емкость топливного бака, л | 2,5 |
Расход топлива, л/ч | 0,8 |
Емкость масляного картера, л | 0,8 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 510х430х540 |
Масса нетто, кг | 48,3 |
Максимальный размер пропускаемых частиц, мм | 6 |
Система запуска | ручная/электро |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мотопомпа МПД-700Е представляет собой центробежный насос, предназначенный для перекачивания жидкости, приводимый в движение дизельным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Максимальная производительность мотопомпы достигает 700 литров в минуту и зависит от длины рукавов, высоты подъёма и глубины забора воды. Метод расчёта производительности подробно приведён в руководстве по эксплуатации и на сайте компании, в статье «Рекомендации по выбору мотопомпы». Внутренний диаметр заборного и нагнетательного рукавов — 50 миллиметров. Заборный рукав должен быть армированным, так как при работе помпы в нём создаётся разряжение. Повышенный ресурс работы обеспечивают износостойкие детали: улитка и крыльчатка помпы отлиты из чугуна, а на вал двигателя установлен керамический сальник.
Силовым агрегатом этой установки является дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии японского концерна YANMAR. Благодаря передовым научным разработкам, YANMAR производит надёжные двигатели профессионального класса. Они отличаются низким расходом топлива, большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. В двигателе используется система впрыска BOSCH, которая позволила снизить расход топлива на 15%, уменьшить дымность и содержание СО в выхлопных газах. Для облегчения пуска дизельного двигателя используется электрический стартер.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
Мотопомпа МПД-700Е имеет большой ресурс и благодаря дизельному двигателю, подходит для длительной непрерывной работы. Эти её качества оценили строители, которые с успехом применяют дизельные мотопомпы для осушения котлованов и подвалов. Коммунальные службы и спасатели используют дизельные помпы для перекачивания больших объёмов воды во время весенних паводков и в других чрезвычайных ситуациях. В условиях, где отсутствует центральное электроснабжение, мотопомпа имеет явное преимущество перед электрическими насосами.
Мотопомпа дизельная МПД-1200Е
Тип топлива | Дизтопливо |
Рабочий объём двигателя, см3 | 296 |
Номинальная мощность двигателя, Вт | 4000 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3600 |
Максимальная производительность, л/мин | 1200 |
Максимальная высота подъема, м | 25 |
Максимальная глубина всасывания, м | 8 |
Диаметр впускной/выпускной, мм | 80/80 |
Емкость топливного бака, л | 3,5 |
Расход топлива, л/ч | 1,15 |
Емкость масляного картера, л | 1,1 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 580х470х570 |
Масса нетто, кг | 52 |
Максимальный размер пропускаемых частиц, мм | 25 |
Система запуска | ручная/электро |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Грязевая мотопомпа МПБ-1200Е предназначена для перекачивания загрязнённой воды, в которой содержатся частицы песка, листьев и других примесей размером до 25 мм. Для быстрой очистки механизма насоса от засорения предусмотрена его ускоренная разборка. Даже при отсутствии слесарного инструмента корпус насосной части легко разъединяется благодаря применению шпилек с рукоятками. Грязевая мотопомпа способна перекачивать и чистую воду. Для откачивания грязной жидкости с консистенцией загрязнения подобной сметане эта мотопомпа не подходит. Для таких работ предусмотрена шламовая помпа МПБ-1250С. Повышенный ресурс работы обеспечивают износостойкие детали: улитка и крыльчатка помпы отлиты из чугуна, а на вал двигателя установлен керамический сальник.
Силовым агрегатом этой установки является дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии японского концерна YANMAR. Благодаря передовым научным разработкам, YANMAR производит надёжные двигатели профессионального класса. Они отличаются низким расходом топлива, большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. В двигателе используется система впрыска BOSCH, которая позволила снизить расход топлива на 15%, уменьшить дымность и содержание СО в выхлопных газах. Для облегчения пуска дизельного двигателя используется электрический стартер.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
Грязевые мотопомпы используют в своей работе коммунальные службы для осушения траншей, колодцев, подвалов, котлованов и сточных канав. Также их применяют в чрезвычайных ситуациях. Это может быть борьба с наводнениями, подача воды из лесных водоёмов для тушения лесных пожаров. В сельском хозяйстве грязевые мотопомпы нашли применение для мелиорации земель.
Мотопомпа дизельная МПД-1500Е
Тип топлива | Дизтопливо |
Рабочий объём двигателя, см3 | 418 |
Номинальная мощность двигателя, Вт | 6700 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3600 |
Максимальная производительность, л/мин | 1500 |
Максимальная высота подъема, м | 28 |
Максимальная глубина всасывания, м | 8 |
Диаметр впускной/выпускной, мм | 100/100 |
Емкость топливного бака, л | 5,5 |
Расход топлива, л/ч | 1,15 |
Емкость масляного картера, л | 1,65 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 670х490х620 |
Масса нетто, кг | 76 |
Максимальный размер пропускаемых частиц, мм | 6 |
Система запуска | ручная/электро |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мотопомпа МПД-1500Е представляет собой центробежный насос, предназначенный для перекачивания жидкости, приводимый в движение дизельным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Максимальная производительность мотопомпы достигает 1500 литров в минуту и зависит от длины рукавов, высоты подъёма и глубины забора воды. Метод расчёта производительности подробно приведён в руководстве по эксплуатации и на сайте компании, в статье «Рекомендации по выбору мотопомпы». Внутренний диаметр заборного и нагнетательного рукавов — 100 мм. Заборный рукав должен быть армированным, так как при работе помпы в нём создаётся разрежение. Повышенный ресурс работы обеспечивают износостойкие детали: улитка и крыльчатка помпы отлиты из чугуна, а на вал двигателя установлен керамический сальник.
Силовым агрегатом этой установки является дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии японского концерна YANMAR. Благодаря передовым научным разработкам, YANMAR производит надёжные двигатели профессионального класса. Они отличаются низким расходом топлива, большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. В двигателе используется система впрыска BOSCH, которая позволила снизить расход топлива на 15%, уменьшить дымность и содержание СО в выхлопных газах. Для облегчения пуска дизельного двигателя используется электрический стартер.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
Мотопомпа МПД-1500Е имеет большой ресурс и благодаря дизельному двигателю подходит для длительной непрерывной работы. Эти её качества оценили строители, которые с успехом применяют дизельные мотопомпы для осушения котлованов и подвалов. Коммунальные службы и спасатели используют их для перекачивания больших объёмов воды во время весенних паводков и в других чрезвычайных ситуациях. В условиях, где отсутствует центральное электроснабжение, мотопомпа имеет явное преимущество перед электрическими насосами.